 |
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
 |
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 319
Необъяснимое богатство аббата Соньера из Ренн-ле-Шато позволило ему построить тщательно
продуманный domaine (сверху план, составленный французским художником Аланом Фера),
отвечающий оккультным и масонским принципам. Например, массивной башне Магдала
противостоит хрупкая стеклянная башня, символизируя баланс противоположностей (внизу
фотография Клайва Принса).
В его церкви демон, поддерживающий чашу со святой водой (фотография из библиотеки Мари
Эванс), символизирует оккультную и масонскую концепции. Соньер был увлечен Марией
Магдалиной: он сам исполнил завершающие штрихи барельефа с ее изображением (фотография
Клайва Принса).
|
 |
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|