 |
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
 |
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 318
В великих кафедральных соборах можно найти сексуальную символику, которая была
привнесена рыцарями-тамплиерами. Обычно она представлена окнами в виде розы и готическими
арками (как видно здесь на фотографии Шартрского собора А. Ф. Керстинга), и то, и другое
имитирует интимные подробности женской анатомии: арка, через которую верующий входит в лоно
Матери-Церкви, символизирует вульву. Роза также использовалась трубадурами и алхимиками как
анаграмма эроса или сексуальной любви.
|
 |
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|